А вы помните свою первую ролевую? Какие впечатления она у вас вызвала? Какие воспоминания у вас остались? Поделитесь.)
Обсуждение: Какой была ваша первая ролевая?
Сообщений 1 страница 10 из 33
Поделиться22012-06-25 23:07:40
О, моя первая ролевая была о волках. Первый мой персонаж - это волчица-шаманка, у которой в родословной встречались так же и собаки. Надо заметить, что Администрация на этой ролевой была довольно грубой, и как только я допустила малейшую ошибку, меня сразу же забанили
Потом на противного Админа вылился ушат негодования от остальных игроков, которые эту картину наблюдали) Меня в общем разбанили, но на ту ролевую я уже не вернулась никогда. Пару дней назад я ее навестила, и выяснилось, что она загнулась около года назад. Игроки просто не пожелали играть на форуме с отвратительной администрацией) С тех пор я исключительно мирный и неконфликтный админ-модер, который указывает на ошибки мягко, и конфликты предпочитает решать посредством компромисса.
Вот так на меня повлияла моя первая ролевая)
Поделиться32012-06-26 11:33:41
Sabriel
О как.) Мне даже интересно, что это за ролевая такая...
Моя первая... Оооо... Я уже и не помню, зато помню одни из первых. ВПЛ, Зов, МиР ВоЛкОв.) О, да, так раньше было модно.) лет так 6,5 назад.)
Поделиться42012-06-26 13:59:19
- Моя первая ролевая игра на борде, по волкам. Но я там проиграла относительно недолго (да и вообще, нельзя было назвать это игрой). Затем пришла на ролевую по наруто, где и посты писать научилась, и первый раз модером-админом стала... просидела на ней безвылазно года этак три)
Самое интересное, что и сейчас эта ролка благополучно живет и процветает. Вроде бы даже является самой активной из всех ролевых по этому фэндому (те, наверное, кто вообще играет на нарутовках, скорее всего наслышаны о "катиной ролке". Вот я её и имею ввиду).
Как она повлияла на меня как на игрока? Там администрация, при всех своих достоинствах, прямо скажем, не следила за игрой. Пройдя приемку, игрок отправлялся, так сказать, в свободное плавание, мог делать, что хотел, никто вообще в его игру не вмешивался без его же просьб. Наверное, из-за этого я привыкла самостоятельно искать себе партнеров по игре, самостоятельно продумывать сюжетную линию своего персонажа, очень редко принимаю участие в каких-либо квестах от администрации, и не люблю, когда игроков заставляют участвовать в них. Даже если квесты интересные (хотя, честно говоря, чего-то особенно интересного и захватывающего уже давно не встречала), чуть запахнет обязаловкой - скорее всего ухожу с игры.
Отредактировано Суза-Муза (2012-06-26 14:01:51)
Поделиться52012-06-26 16:27:49
Хм, а по-моему администрация и не должна каждого за ручку водить по игре, устраивая ему райскую жизнь и блюдечко с каемочкой. Игрок должен сам проявить интерес. Должен сам найти себе соигрока, должен сам построить свою сюжетную линию. да, он может попросить помочь администратора пихнуть его в главные роли, но не более.
Насчет обязаловки.
В игре существует такие моменты, когда отыгрывать что-то является необходимостью. А уж если вы заняли какую-то весомую должность, то уж будь добр, отыграй.
Не люблю я вот таких игроков. "Чуть что обязаловка - ухожу". Вам бы лишь все готовое увидеть и ни к чему лапу не приложить и не понять, что иногда бывает надо не только вам.
Поделиться62012-06-26 17:18:33
Моя первая ролевая, ох даже название не помню. Там настолько была добрая администрация, я еще тогда не знала правил и пошла играть х) Но мне все мягко объяснили, в общем классная *-*
Поделиться72012-06-26 17:52:18
Хм, а по-моему администрация и не должна каждого за ручку водить по игре, устраивая ему райскую жизнь и блюдечко с каемочкой. Игрок должен сам проявить интерес. Должен сам найти себе соигрока, должен сам построить свою сюжетную линию. да, он может попросить помочь администратора пихнуть его в главные роли, но не более.
- Я просто видела игры, где действительно после принятия каждому игроку администрация сама придумывала квест и как-то помогала вести персонажа, держа весь сюжет игры под контролем. И это там было в порядке вещей. Я не говорю, что это очень плохо, и что таким играм не жить. )
Кому-то с такой системой даже интереснее и удобнее (например, новичкам на ролевых), а у кому-то своих собственных идей хватает и подобное устройство игры лишь мешает.
К слову, я очень хорошо понимаю, как удобно знать, что и где происходит на твоей игре. Поэтому прекрасно понимаю позицию админов, которые так вот за каждый игроком следят. Вот вернусь к описанию своей первой ролки: когда меня там только-только поставили отвечать за сюжет, из-за того, что раньше мало кто из АМС постоянно занимался именно игрой, начинать было тяжело - игроков полсотни, у кого сколько аккаунтов неясно, локаций - несколько тысяч, активных игровых веток черт знает сколько, везде идет какая-то игра, уследить за каждой игрой теперь уже невозможно, и за что браться, даже не знаешь) Сложно было разгребать, очень.
В игре существует такие моменты, когда отыгрывать что-то является необходимостью. А уж если вы заняли какую-то весомую должность, то уж будь добр, отыграй.
- А я кстати и не претендовала никогда на особо ключевые роли. Обычно - рядовой стайный волк, ну максимум там родственник кого-нибудь более значимого) Поэтому, считаю, что вполне могу, если просто не захочется записываться в очередной квест, пройти мимо него.
Только недавно вот собираюсь перейти на игру за первых советников, но тогда и вести себя буду по-другому)
Если берешь какого-нибудь... ну, к примеру, вожака в стаю, то конечно, увильнуть от общего сюжета не получится, да и не нужно этого делать. В таком случае, я считаю, игроку, чей персонаж занимает важный пост, нужно просто как-то поддерживать связь с администратором-сюжетником. Чтобы как-то вместе, сообща решать, что нужно делать персонажу, а что нет. К примеру, вариант, когда квестоплет "для общего удобства" все сам решил за персонажа, а потом сообщил игроку, что его персонаж обязан сделать, меня не устраивает: лучше всех своего персонажа знает только его создатель, и только ему решать, что тот сделает. Если администратор хочет заранее договориться с игроком об непременном конкретном участии его персонажа в квесте, пусть проявит к нему уважение, по-человечески обговорит это дело с ним. Обсудят детали, придут к компромиссу. Обычно, если роль занимает адекватный игрок, он не будет упираться рогом, а если ему что-то не понравится, предложит на рассмотрение свои варианты. И все будут довольны. )
Отредактировано Суза-Муза (2012-06-26 17:56:53)
Поделиться82012-06-26 18:02:44
- Я просто видела игры, где действительно после принятия каждому игроку администрация сама придумывала квест и как-то помогала вести персонажа, держа весь сюжет игры под контролем. И это там было в порядке вещей. Я не говорю, что это очень плохо, и что таким играм не жить. )
Кому-то с такой системой даже интереснее и удобнее (например, новичкам на ролевых), а у кому-то своих собственных идей хватает и подобное устройство игры лишь мешает.
Сколько же нужно администраторов и сколько же нужно свободного времени, чтобы каждому игроку персонально все думать?
Я точно против этого.
К слову, я очень хорошо понимаю, как удобно знать, что и где происходит на твоей игре. Поэтому прекрасно понимаю позицию админов, которые так вот за каждый игроком следят. Вот вернусь к описанию своей первой ролки: когда меня там только-только поставили отвечать за сюжет, из-за того, что раньше мало кто из АМС постоянно занимался именно игрой, начинать было тяжело - игроков полсотни, у кого сколько аккаунтов неясно, локаций - несколько тысяч, активных игровых веток черт знает сколько, везде идет какая-то игра, уследить за каждой игрой теперь уже невозможно, и за что браться, даже не знаешь) Сложно было разгребать, очень.
А разве не сложнее каждому что-то думать? А если игроку не понравится? да и привыкнет он очень быстро к этому. Как супермаркет, все есть и ничего делать не надо. Мне кажется, что гораздо эффективнее в этом случае было бы прописать сюжет с небольшим заходом вперед, так сказать, дать игрокам ветку, по которой они будут играть. Основную ветку, из которых уже будут исходить и их собственные отыгрыши. Обсуждать с пользователями сюжет, создавать квесты без ролей, а такие, где все могут принять участие без записи, просто появится там-то, там-то.
Поэтому, считаю, что вполне могу, если просто не захочется записываться в очередной квест, пройти мимо него.
И так думают все. В итоге, кому играть? Ладно бы этот игрок, проходящий мимо квеста, ввел бы свою игру, так нет же, такие обычно сидят и ничего не делают.
оддерживать связь с администратором-сюжетником. Чтобы как-то вместе, сообща решать, что нужно делать персонажу, а что нет.
Не обязательно, достаточно такому игроку просто просматривать тему "обсуждение сюжета".
все сам решил за персонажа, а потом сообщил игроку, что его персонаж обязан сделать, меня не устраивает:
Так делают только ламеры.) Я могу прописать все за персонажа, но я обязательно выставлю сначала квест на обсуждение, чтобы игроки что-то исправили или добавили.
пусть проявит к нему уважение, по-человечески обговорит это дело с ним.
А кто-то делает иначе? ОО
Тащем-то, я почти о таком же и толкую.)
Поделиться92012-06-26 19:04:01
Сколько же нужно администраторов и сколько же нужно свободного времени, чтобы каждому игроку персонально все думать?
Я точно против этого.
- Ну, думаю, что это проблемы тех администраторов, которые согласились устроить такую систему.) Я еально видела администратора, которой находил время и считал нормальным этим заниматься, другое дело, что и игроков у него было мало, а времени и энтузизма, судя по всему, вагон) Ну так чтож, его дело.
А разве не сложнее каждому что-то думать? А если игроку не понравится? да и привыкнет он очень быстро к этому. Как супермаркет, все есть и ничего делать не надо. Мне кажется, что гораздо эффективнее в этом случае было бы прописать сюжет с небольшим заходом вперед, так сказать, дать игрокам ветку, по которой они будут играть. Основную ветку, из которых уже будут исходить и их собственные отыгрыши. Обсуждать с пользователями сюжет, создавать квесты без ролей, а такие, где все могут принять участие без записи, просто появится там-то, там-то.
- Ну тогда был на дворе кажется 2008 год, все не задумываясь, просто играли в свое удовольствие, сюжет меняли раз в год чисто чтобы хоть что-то новое появилось в темке. х)
Сейчас конечно я бы примерно такое же и провернула, да, и изредка на ту игру захожу, вижу, они там тоже как-то выкарабкались, вполне возможно и таким путем. )
По мне, так проще с самого начала создания игры, пусть и не вмешиваться в игру игроков без их просьбы, но хотя бы бегло пробегать глазами их посты, чтобы представлять что к чему. И чтобы создание нового квеста не упиралось в "А чо ваще там происходит? О_о"
А потом поставить модераторов на игровые разделы, может заодно и нарушения какие найдут и не оставят без внимания.
И так думают все. В итоге, кому играть? Ладно бы этот игрок, проходящий мимо квеста, ввел бы свою игру, так нет же, такие обычно сидят и ничего не делают.
- Это уже от игрока зависит. Если он Игрок, то и будет играть, хотя бы и по своему сюжету. А если флудер... ну, чтож, некоторых администраторов и такие устраивают, чисто для набивки колличества сообщений на форум...
Не обязательно, достаточно такому игроку просто просматривать тему "обсуждение сюжета"
- Тут кому как удобнее, можно в общей темке, можно лично с игроком связаться. Главное чтобы советовались, а не ставили перед фактом х)
Так делают только ламеры.) Я могу прописать все за персонажа, но я обязательно выставлю сначала квест на обсуждение, чтобы игроки что-то исправили или добавили.
- Я понимаю, просто однажды столкнулась, было не очень приятно.)
Сейчас уже перед тем как прийти куда-то, внимательно изучаю проект и его АМС.
А кто-то делает иначе? ОО
Тащем-то, я почти о таком же и толкую.)
- Ну да, почти то же )
Поделиться102012-06-26 19:42:28
По мне, так проще с самого начала создания игры, пусть и не вмешиваться в игру игроков без их просьбы, но хотя бы бегло пробегать глазами их посты, чтобы представлять что к чему. И чтобы создание нового квеста не упиралось в "А чо ваще там происходит? О_о"
и я того же мнения.)
- Это уже от игрока зависит. Если он Игрок, то и будет играть, хотя бы и по своему сюжету. А если флудер... ну, чтож, некоторых администраторов и такие устраивают, чисто для набивки колличества сообщений на форум...
Меня не устраивают.. разве что, если он не занимает никакой должности в стае...
- Тут кому как удобнее, можно в общей темке, можно лично с игроком связаться. Главное чтобы советовались, а не ставили перед фактом х)
Эт верно.)
- Я понимаю, просто однажды столкнулась, было не очень приятно.)
Сейчас уже перед тем как прийти куда-то, внимательно изучаю проект и его АМС.
Изучалка, выдвини критику моему форуму.) пожалуйста.) нет. я серьезно.) Пошла бы ты играть на такой форум. Там пока еще не все переделано, что хотелось, но все же.